[Сделка с Дьяволом]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Сделка с Дьяволом] » ✖ Информационная » История Ипсвича


История Ипсвича

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[bga][ss]http://forumupload.ru/uploads/0013/29/1e/33/432680.jpg
[/ss]

[bgb]Официальная история Ипсвича начинается в 1712 году. Все, что происходило ранее, во многих – нет, практически во всех – изданиях прописано будто по шаблонам и ничем не отличается от того, как становились городами любые другие поселения британской колонии на восточном побережье будущих Соединенных Штатов. И в этом нет ничего удивительного, ведь череда бед и трагедий, постигших небольшое поселение, и к чему они привели – это не совсем то, что захотят прочитать потомки в учебниках по истории. В особенности про ту ночь, когда судьба будущего города резко изменила свою суть, благодаря всего нескольким людям.
Уэнэм был из тех, кто не имел уважения к коренным народам.
Каким-то поселениям повезло – индейцы готовы были наладить торговые отношения с переселенцами и даже помочь им освоиться, однако не в Ипсвиче. Местные племена были радикальны и в своих набегах не щадили никого. С приходом к власти нового вождя напор их усилился, население все чаще терпело убытки и в своих рядах, и в своем хозяйстве – выпущенные стрелы если и не убивали, то ранили, а раненый не всегда переживал травму; скот либо угонялся, либо так же был убит; плодородные ранее земли вытаптывались копытами племенных коней. Уэнем был в ярости, которую не смог сдержать внутри – и вызвался покончить с этим раз и навсегда. Добраться до англичан и с их поддержкой дать понять коренным народам, что земли им не вернуть. Конечно, один он это сделать не смог бы, а потому собрал из вызвавшихся помочь небольшой отряд, который повел в лес. Вернулся он один. По крайней мере, так все подумали сначала.
Перри был одним из добровольцев.
Молодой, не имеющий опыта в подобных делах, впрочем, как и большинство. Но преисполненный энтузиазмом и легко вдохновившийся речами их временного лидера. Увы, этого было мало, чтобы быть полностью готовым к их операции. Отряд не должен был выдать себя до встречи с британскими мундирами, и именно Перри по неаккуратности это правило нарушил.  А после… испугался и сбежал. Он вышел из лесов позже, и это посчитали чудом. Однако и это чудо не могло перебить скорбь от потери остальных.
Гарвин был тем, кто «решил» проблему голода, постигшую Ипсвич немногим позднее.
Набеги прекратились, но вытоптанная земля уже не способна была дать урожай в том году. Часть скота была перебита, других забрали англичане после расправы над воинственным коренным населением, оставив лишь немногочисленных больных и старых особей. Охотники нередко возвращались из лесов ни с чем, а в худшем случае – ранеными орудиями оставшихся там индейцев или не возвращались вовсе.  На тех же коренных сваливали и то, что рыболовные сети то и дело оказывались порванными. С приближением зимы надежда на реку как на источник хоть какого-то пропитания и вовсе пропала – воды замерзали, и деревья уже не могли дать плодов. Какое-то время народ спасался прошлогодними запасами из погребов, которые могли уже быть затронуты гнилью, но и тех быстро стало не хватать. Люди начали погибать от истощения, особенно плохо с этим справлялись дети. Гарвин первым решил, что человеческое мясо можно использовать в пищу. Поэтому когда его родной брат издал последний вздох, он не стал его хоронить. Этим Гарвин спас от голода свою семью. Его примеру последовали его соседи, за ними – их соседи. Так каннибализм распространился практически на весь городок.
Симмс первым утратил веру.
Голод еще не успел полностью отступить, когда пришел мор. Слухи были разные: кто-то говорил о наказании за неуважение к покойным, кто-то о том, что измученные голодом и холодом тела сами себя уничтожают, кто-то – что зараза пришла из леса или из Старого Света, от индейцев или от англичан. Откуда – точно было не ясно, да и не имело большого значения. Важно было то, что болезнь не щадила никого и поражала довольно быстро – как по распространению, так и по губительному влиянию на организм. Кожа покрывалась болезненными язвами, что сочились кровью и гноем, а в условиях холода и отсутствия нормального пропитания практически не заживали. Молитвы, отвары трав, заговоры – ничего не давало эффекта, а изоляция не останавливала передачу заразы, поэтому в довольно короткий срок все население было поражено. Люди впали в отчаяние, но один человек продолжал верить и призывать к вере остальных. Пастор местной церкви, будучи больным и истощенным больше других – потому что не смог позволить себе употреблять покойников в пищу – почти каждый день, стоя на крыльце храма призывал отказаться от каннибализма, не поддаваться напасти и продолжать молиться. Симмс был тем, кто первым ответил на призыв открытым отказом. В гневе, крича и вопрошая о том, где же его Бог сейчас и почему он допустил все это, он взошел по ступеням и толкнул священника. Последний упал неудачно – ударился головой и скончался в скором времени. Симмс сожаления тогда не показал.
Денверс был тем, кто предложил альтернативу.
После смерти священнослужителя ничего не изменилось. Городок не испытал ни больших бед, но и меньше их не стало – люди продолжали выживать на грани. Болезнь сводила в могилу все больше лиц, а пораженные мором тела были непригодны и в пищу. Денверс был тем, кто уже потерял всех близких в этой борьбе и готовился к смерти сам. Высказанная им идея о том, что, кроме Бога, который отвернулся от них, есть другие силы, ему самому уже казалась бредом. Но кто-то этот бред услышал и прислушался, а после передал нужным людям.
Уилсон был лидером. Харизматичным и уважаемым, к нему прислушивались многие и многие решения, принятые им, шли городу на пользу. Однако в период невзгод и он утратил всякую надежду, будучи уверенным, что он не в силах что-то изменить. Однако в итоге именно он нашел в себе смелость взять ответственность за инициативу.
Шестеро мужчин собрались одной ночью в освещенном лишь несколькими факелами амбаре. Каждому из них было, за что винить себя: предательство, убийство, недостаток веры, богохульство. Но каждый из них с решимостью вступил в круг с еще тлеющей надеждой на этот последний шанс. Кровь была пролита, символы выведены, слова сказаны. И тот, кому шестеро принесли свою клятву, позволил городу выжить. С утра после той страшной ночи выжившие жители поселения вступили в новую жизнь, жизнь без болезни, голода и бед. Изменения, столь наглядные, многие посчитали чудом, а те редкие, кто знал о ритуале, сохранили его в тайне.
Маленькое поселение стало быстро разрастаться, превращаясь в полноценный город. Шестеро, что в обмен на собственные души получили силы, способные защитить от любых невзгод, привели эти земли к процветанию. Свой дар они передали наследникам, которых также обязали оберегать Ипсвич от упадка любыми способами. И так далее, из поколения в поколение. Со временем события того страшного года обрели статус легенды, после – байки для рассказа в узком кругу, а потом и вовсе начали забываться.
Однако то, что души потомков шести основателей не принадлежат им – вовсе не сказка.[/bgb][/bga]

0

2

[bga][ss]http://forumupload.ru/uploads/0013/29/1e/33/380328.jpg
[/ss]

[bgb]2020 год. Ипсвич живет своей жизнью, погруженный в обычную городскую суету, но продолжая сохранять статус одного из процветающих населенных пунктов с достаточно высоким уровнем жизни. Население продолжает расти и за счет местных, и благодаря приезжим, некоторые из которых, даже не собираясь изначально оставаться надолго, в итоге решают осесть в городе на побережье или в близлежащих населенных пунктах.
Разумеется, как и в любом крупном городе, существенным минусом, портящим существование большинства граждан, является преступность, уровень которой несколько вырос за последние пару лет, несмотря на все старания правоохранительных органов и администрации. При этом было замечено, что немалая доля преступлений приходится в сторону людской расы. Грабежи, насилие, убийства – страдают и терпят не только простые люди, но и те, кто, казалось бы, легко может дать отпор. К концу предыдущего года выросло количество пропавших, среди которых числились и Одаренные. И не нужно долго размышлять, чтобы прийти к печальному выводу – делают это те, кто изначально сильнее людей.
О таких вещах в нынешнем обществе мало где можно открыто заявить, при этом не рискуя заработать ненависть каждого первого, поэтому заявлений и не было много. Но если в строку поиска ввести «нужны ли люди в наше время» или другой подобный запрос, то можно попасть на множество тематических порталов и чатов, где некто, поставившие себя выше прочих, активно обсуждают данный вопрос. Обсуждают и составляют планы. Со стороны это может показаться просто розыгрышем, шуткой, но в каждой шутке есть доля правды. А люди в самом деле вынуждены терпеть в отношении себя пренебрежение, получают ущерб, не так уж редко довольно серьезный, пропадают.
Волнения постепенно начинают нарастать, и коснулось оно даже верхов. Глава семьи Гарвин на одном из собраний Совета Шести высказался об этом течении, показав, что солидарен с ним и полностью поддерживает. Реакция остальных была предсказуема. Этот случай тогда замялся, но погасить идею Гарвина осуждение других глав оказалось неспособно, а ведение дел втайне нисколько его не смущало.  Тем более, что чуть позднее к нему присоединился Денверс, который до того случая отчасти поддался течению, но продолжал колебаться.
Главы города не могли допустить раскола внутри Совета – это не осталось бы незамеченным и причина, так или иначе, показалась бы наружу, что могло бы привести к панике среди и без того встревоженных горожан. Поэтому настороженность в отношении коллег, поддавшихся сомнительным веяниям, другие семьи решили удержать в себе. Однако Уилсон и Симмс выступили с заявлением о том, что пустят все свои силы и средства на то, чтобы не допустить развития всей этой истории. Оставшиеся члены Совета – Перри и Уэнем – предпочли оставить свои мысли при себе.
Но где есть действие, там рано или поздно появится противодействие. В Ипсвиче таким противодействием стал Отряд светлых, который открыто заявляет о своем намерении защищать людей от этой напасти. Смогут ли они это сделать – покажет время, но к настоящему моменту они уже успели зарекомендовать себя, как любителей радикальных мер. Несколько раз были замечены стычки прямо на улицах города, разного масштаба и разной ожесточенности. Часть из них была остановлена полицией, другая – закончилась плачевно то для одной, то для другой сторон.
После наступил недолгий период затишья.
Вторая волна начала свой ход с неожиданной находки. В окресностях одного из пригородов Ипсвича, глубоко в лесу было обнаружено странное строение из камней, по виду ассоциирующийся с небезызвестным Стоунхенджем, если бы его уменьшили в несколько раз. В центре этой инсталляции, под небольшим холмиком земли была найдена сфера. Выглядела эта сфера, как какой-то сувенир – простой прозрачный шар с причудливым камнем внутри – но была слишком тяжелой для своего размера, излучала синеватое сияние, как только кто-либо брал ее в руки, а также не подвергалась каким-либо повреждениям – сферу не удалось даже поцарапать. Откуда предмет появился в таком месте и как долго там пролежал, выяснить на тот момент не удалось. Не удалось и впоследствии.
О случае рассказали в прессе и в небольшом репортаже по телевидению. Нашедшие сферу сохраняли ее и у себя и собирались передать специалисту из Нью-Йорка, который заинтересовался в, как он заявил, «чем-то, что может оказаться ценной реликвией». Передача не состоялась – предмет пропал. Вместе со всеми жителями дома, в котором он хранился. Следов не нашли, расследование быстро зашло в тупик и остается открытым.
И лишь немногие знают, что это дело представляет собой нечто большее, чем просто загадочное исчезновение.
[/bgb][/bga]

0

3

[bga]
[ss][/ss]
[my]Хронология событий[/my]
[ap]После сотворения мира:[/ap]
[bgb] Появление ангелов
Сотворение Земли и Людей
Восстание Люцифера
Свержение Люцифера с Небес и изгнание его в Ад
Появление демонов
Склонение людей ко греху и их изгнание из садов Эдема
Создание ангелами сдерживающего артефакта и заточение Люцифера с его помощью в Адской тюрьме ("Адская тюрьма" - условное обозначение места заточения Люцифера в Аду, которое он не мог долгое время покинуть и где его способности во многом были запечатаны ангельскими цепями)
Первые демонические сделки с людьми и появление Одаренных
Первое наложение проклятий Одаренных на своих врагов и появление вампиров и оборотней
[/bgb]
[ap]События до 1712 года:[/ap]
[bgb] Изменение истории людей - войны, революции, союзы, открытия и т.д.
Грехи людей оказались теми нужными элементами для ослабления ангельских цепей Люцифера
Первый союз ангела и демона (ангелы оправдывали это, как "союз во спасение грешной души", а демоны в свою очередь - "союз ради совращения всего ангельского рода". Но истинные мотивы данного союза известны либо тем самым, вступившим в связь)
Рождение первого в своем роде Нефилима от брака ангела и демона
Падение ангельских цепей Люцифера и его освобождение из Адской тюрьмы
Усиление демонической армии и план будущего нападения на Врата Небес
Сотворение ангелами различных светлых артефактов, хранящиеся в Небесной Оружейной Кладовой
[/bgb]
[ap]События 1712 года:[/ap]
[bgb] Вражда коренных племен с поселенцами на территориях Испвича
Гибель урожая и плодородности почвы
Отсутствие дичи в местных лесах, болезни и гибель домашнего скота
Первые мысли поселенцев о возможном наложенном коренными племенами на них проклятия
Зарождение каннибализма
Утрата веры после гибели последнего верующего священника в поселении
Каннибализм и убийство священника стали основными причинами отречения Бога от людей
Создание Совета Шести и крупнейшая сделка с самим Люцифером (его первое появление на Земле после заточения)
Ангелы готовятся к будущей войне против Люцифера
Создание сдерживающего артефакта ангелами для закрытия Адских Врат
Демоническая армия во главе с Люцифером нападает на Небеса, желая захватить власть
Битва на Небесах приводит к катаклизмам и прочим бедствиям на Земле, не затрагивая лишь территории Ипсвича, так как те были под защитой сделки с Люцифером
Свержение Люцифера с Небес во второй раз и закрытие Адских Врат с помощью одного из мощнейших ангельских артефактов (принцип работы артефакта: в Ад грешная душа или демон может попасть, но выйти - нет)
Ангелы так же понесли большие потери в последней войне, потому большинство ангельского воинства до сих пор остается на Небесах, восстанавливая их и свои силы
Утрата Небесами светлых артефактов (хищение их ангелом-предателем с последующим перемещением на землю). Некоторые были найдены и помещены в святыни под охрану, местонахождение остальных остается неизвестным.
Восстановление жизни на Земле после многочисленных катаклизмов
Массовое переселение людей в Ипсвич
Первые ростки поклонения силам зла (Сотворение Церкви Сатаны официально считается 30 апреля 1966 года, в Вальпургиеву Ночь)
[/bgb]
[ap]Настоящее время - 2020 год:[/ap]
[bgb] Ипсвич - один из процветающих городов США
Неизвестно когда созданная Секта Кроатон обосновалась в Ипсвиче (их деятельность засекречена, о них почти ничего не известно жителям города, но слухи имеют место быть)
Прирост преступности на территории города
Увеличение списка пропавших без вести
Нарастание волнения среди горожан и появление различных мнений насчет людской расы
Создание ОСП - отдел сверхъестественных преступлений
Раскол доверия в Совете Шести
Разделение Шести Семей на стороны - темные, светлые и нейтральные
Основание Отряда Светлых
Недолгое затишье между противоборствующими сторонами
Обнаружение некой Сферы и статьи об этом в газете и репортаж на ТВ
Загадочное исчезновение Сферы и всех жителей дома, в котором она хранилась
[/bgb]
[/bga]

[my]По завершению сюжетных и личных игр список событий может дополняться Администрацией[/my]

0


Вы здесь » [Сделка с Дьяволом] » ✖ Информационная » История Ипсвича


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно