[bga]
[my]Ваши вопросы - наши ответы[/my]
[ap]1. Какой рейтинг у проекта?[/ap]
[bgb][indent] NC-17 (допускается подробное описание сцен жестокости, насилия, эротических сцен и т.п.)[/bgb]
[ap]2. Где происходит игра?[/ap]
[bgb] [indent] Город Ипсвич (Ipswich), штат Массачусетс, восточное побережье Соединенных Штатов.
[indent] Официально основан в 1712 г. Долгое время представлял собой небольшое поселение на берегу реки. К настоящему времени существенно разросся, что территориально, что по числу населения, по обоим пунктам приближаясь к столице штата. В последние года наметилась тенденция роста города не вширь, а ввысь - активно идет строительство небоскребов и высоток.
Большая часть города выглядит современно, в то же время не превращаясь в каменные джунгли, поскольку территория грамотно разбавляется зелеными зонами. Многие улицы, особенно в близких к реке районах, пронизаны сетью отходящих от нее каналов с переброшенными через них мостами. Ближе к окраинам остались небольшие "исторические" районы - места, где сохранились старые строения и жилые дома (некоторые вполне себе буквально). Эти районы считаются наименее благополучными и имеют статус криминально активных.
[indent] Администрация города расположена на центральной площади. Это одно из наиболее высоких зданий, шпиль которого виден практически из любой точки. Оно открыто для посещения и горожане часто посещают его для решения каких-то житейских и не очень вопросов и проблем. Только лишь несколько верхних этажей имеют особые условия доступа. Там собираются только управляющий городом Совет Шести и их приближенные. Здравоохранение города представлено центральной больницей - целым комплексом зданий, оснащенным современным оборудованием и персоналом, состоящим из высококвалифицированных специалистов. Помимо этого по районам есть небольшие травмпункты для оказания экстренной помощи. Образование население получает в нескольких школах. Университет один, но с широким выбором факультетов и хорошо обустроенным общежитием, в котором могут поселиться как приезжие студенты, так и местные.
[indent] Прим.: город реально существующий. В наших реалиях он просто чуть больше и насыщеннее инфраструктурой.
[/bgb]
[ap]3. Какое время в игре?[/ap]
[bgb] [indent] Весна-лето 2020 года.[/bgb]
[ap]4. Могу ли я отыгрывать несколько персонажей одновременно?[/ap]
[bgb] [indent] Можете, если гарантируете стабильную игру за всех.[/bgb]
[ap]5. Есть ли ограничения в выборе национальности?[/ap]
[bgb][indent] Нет, персонаж может быть любой нации. Вопрос лишь в том, когда и как он оказался в городе.[/bgb]
[ap]6. Любой персонаж может быть потомком шести семей?[/ap]
[bgb] [indent] Любой. Главное - указать это в информации о персонаже.[/bgb]
[ap]7. Можно иметь другую фамилию, будучи потомком шести семей?[/ap]
[bgb] [indent] Можно, особенно если родственная связь по женской линии.[/bgb]
[ap]8. Город населен лишь потомками шести семей?[/ap]
[bgb] [indent] Нет, население разнообразно и включает также потомков тех, кто населял город на заре его создания, кроме тех семей, и приезжих.[/bgb]
[ap]9. Какие расы доступны для игры?[/ap]
[bgb][indent] Рас всего пять: человек, ангел, демон, оборотень и вампир. У каждой расы есть подвиды. Подробнее о них можно прочитать в соответствующей теме.[/bgb]
[ap]10. Сверхъестественные расы живут только в Ипсвиче?[/ap]
[bgb] [indent] Нет, они есть в достаточном количестве по всему миру и существуют очень давно. Поэтому наличие их и сверхспособностей - в порядке вещей.[/bgb]
[ap]11. Представители одной расы могут как-нибудь определить друг друга, а также представителей другой расы?[/ap]
[bgb] [indent] Могут. В основном это происходит на уровне шестого чувства, дополнительно вампиры и оборотни могут различать разные расы по запаху (некоторые чувствуют так тонко, что могут определить и подвид). Ангелы и демоны могут ощущать друг друга, понять, что перед ними вампир или оборотень. Люди для них ощущаются как некто с более слабой энергетикой, притом граница между подвидами достаточно тонка, чтобы различить их не каждый мог. Людские расы определяют магические по более сильной энергетике, притом наиболее чувствительны к этому опустошенные в силу своих особенностей.[/bgb]
[ap]12. Что происходит с (не-)человеком после смерти?[/ap]
[bgb] [indent] Когда тело умирает, от прежнего человека (а также вампира и оборотня) остается душа. В течение 3-х дней душа пребывает рядом с телом, после этого покидает землю и отходит либо в рай, либо в ад - в зависимости от совершаемых в течение жизни дел. Исключение составляют ангелы и демоны - их путь предопределен. И те, и другие, утрачивая человеческое тело, необратимо принимают свой истинный облик и пребывают в нем, пока не подойдет к концу магическая энергия, способная поддерживать такой вид на земле. После этого утрачивается и он, оставляя после себя только душу. Ангельская направляется в рай, демоническая - в ад.
[indent] Душа пребывает в отведенном месте срок, равный, как минимум, сроку жизни на земле (с учетом того, что время там идет иначе). Поначалу душа сохраняет в себе черты и воспоминания своей последней личности, однако постепенно утрачивает их таким образом, что примерно к половине срока забывает о предыдущей жизни совсем. К окончанию срока душа становится тем, чем является самой по себе - жизненной энергией, необходимой для любого (не-)человека. В этот период душа не имеет отличительных признаков - расы, пола, возраста, а также каких-либо воспоминаний о предыдущей жизни, но имеет способность к перерождению, которое и происходит после окончания срока пребывания в аду или раю. Поскольку прежняя жизнь полностью стирается, душа может воплотиться в любом другом (не-)человеке, независимо от его расы или пола. С этого цикл начинается вновь, и таких циклов у одной души может быть бесчисленное множество.
[indent] Единственный способ остановить цикличность - перерождение в истинного ангела или демона. В первого могут переродиться лишь души самых "чистых" при жизни (не-)людей, во второго - души в аду, не выдерживающие местные условия или добровольно искажающиеся и примыкающие к Люциферу.
[/bgb]
[ap]13. У Вас есть тема со способностями, но нет списка, из чего выбирать?[/ap]
[bgb] [indent] Способности можно выбрать из любого доступного в интернете списка (кроме запрещенных, о которых указано в памятке). Тема заполняется по факту, занятые способности вносятся после принятия в игру.[/bgb]
[ap]14. Способности могут быть у любого персонажа?[/ap]
[bgb] [indent] Любого, кроме простого человека. Им доступны только силы, получаемые от артефактов.[/bgb]
[ap]15. Сколько способностей можно взять?[/ap]
[bgb] [indent] До трех, включая расовую.[/bgb]
[ap]16. Есть система прокачивания способностей?[/ap]
[bgb] [indent] Фактически нет. Но каждая способность, которую Вы описываете в анкете, предполагает наличие временных лимитов и ограничений по силе. Владение способностью зависит от возраста персонажа, его активности, времени первого проявления способности и регулярности ее использования. Таким образом, идеально овладеть всем и сразу нельзя, особенно в юном возрасте.[/bgb]
[ap]17. В чем принцип разделения на стороны?[/ap]
[bgb] [indent] Разделение условное и заключается в отношении персонажа к другим расам. В частности - к людским.
[indent] Приверженцы темной стороны считают, что сосуществовать сверхъестественным существам с людьми на равных нельзя, ставя себя выше их и выступая за порабощение или даже истребление. Мнения разнятся и внутри данной группы - одни считают недостойными только простых людей и опустошенных, другие и на одаренных смотрят свысока, хоть среди них и есть сильные представители.
[indent] Светлая сторона, напротив, стоит за сохранение текущих порядков, относятся к людям благосклонно и считают, что благодаря им сохраняется нужный баланс.
[indent] Нейтралы, соответственно, не придерживаются какой-то одной точки зрения: кто-то колеблется, находя с обеих сторон и плюсы, и минусы, кто-то просто хочет жить своей жизнью, не вмешиваясь в противостояние. Кто-то попросту о нем не знает и не интересуется.
[/bgb]
[ap]18.  Выбор расы обязывает выбирать конкретную сторону?[/ap]
[bgb] [indent] Нет. Разве что, только в одном случае: если персонаж - простой человек. Вряд ли кто-то из них будет за порабощение или вымирание (но если захочется - никто не запретит).
[indent] В остальных случаях прочной связи между конкретной расой и стороной нет. Может быть, к примеру, ситуация, когда демон ничего не имеет против людей, но ангел или одаренный считает, что век простого человека подошел к концу. Выбор сугубо за Вами.
[/bgb]
[ap]19. Можно создать собственную организацию/группировку?[/ap]
[bgb] [indent] Можно, но прежде согласуйте детали с АМС.[/bgb]
[ap]20. Можно ли быть владельцем какой-либо крупной корпорации?[/ap]
[bgb] [indent] Фактически, можно, если эта корпорация находится за пределами Ипсвича. В данном городе большинство производств и крупных компаний находятся в полном или частичном владении членов Совета Шести и их семей, которые быстро пресекают конкуренцию.[/bgb][/bga]

[my]Администрация оставляет за собой право исправлять или дополнять пункты ФАКа.[/my]